четверг, 22 мая 2014 г.

Сашидзе много говорит, но на своем языке, и такое расстройство, я почти не понимаю -- и я расстраиваюсь, и он сердится и расстраивается... например, пытается явно со мной поиграть в игру, в которую в детсаду играют. Колотит кулачком, я понимаю "тук-тук-тук", дальше много-много-много слов, и иногда "волк серый" довольно отчетливо. Думаю -- наверное, по сказке терем-теремок, говорю "тук-тук... терем-теремок, кто в тереме живет?" А Сашидзе сердится. Спросила в саду, играют именно в "тук-тук. терем-теремок, кто в тереме живет" и далее такой же текст, как и мы обычно сказку рассказываем. А почему он тогда сердится? Непонятно и обидно, что непонятно )))

Из еды отчетливо говорит одно слово (уже довольно давно) -- "сок".
Всё остальное проходит под категорией "дайдругой".

Сегодня ушел в детсад с тапками, любимые тапки-собачки. Интересно, долго проходит?

Масе принесла вчера маленькую кучку футболочек -- она все перемерила. Настоящая девочка! Не в меня, я никогда не любила примерки.

Андрей вчера стригся самостоятельно, привела его, поговорили с парикмахером про стрижку, он участвовал, договорились оставить подлиннее волосы, и я ушла. Прихожу -- он стрижен под ёжика! Говорит, еле уговорил парикмахера подстричь покороче, всё-таки не захотел оставить длинную макушку... эх! такие у него волосы роскошные, жалко когда короткие.

  © Free Blogger Templates Photoblog III by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP