среда, 9 января 2013 г.

С наступившим!

Наконец-то -- и интернет работает, и у меня есть время написать :)
Наша елка пушистая, и иголки мало осыпаются. А "2013" в правом верхнем углу - это Андрей минут за пять вместе со звездой-макушкой-для-елки сделал... я бы и за полчаса такую симпатичную штуку не придумала. Дизайнером тоже будет, как Маша? :) Вот.



Вечер перед Рождеством. Композицию, дизайн и т.п. - сотворила Маша.



Наш малыш-младший пополз вперед, уже были первые разрушения -- добрался до лейки с водой и положил её на бок :)
Вчера никак не хотел засыпать, демонстрировал нам, как он умеет качаться на четвереньках и поднимать при этом руки. Правда -- демонстрировал, гордо так, и проверял нашу реакцию, ну мы, конечно, восторгались, целовали-обнимали и хохотали.

Ну и немного про смешное... Пару дней назад. Дети играют в комп.игру, периодически очень эмоционально поругивают друг друга. Андрей: "Ах ты! Маша! Вот я щас! ... (пауза) папе скажу! Вот он ... мне посочувствует!"


Наткнулась случайно на цитаты из Марка Твена, удивительно разносторонний юмор и человек :)  :
Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом.


Все политические партии в конце концов умирают, подавившись собственной ложью.

Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок – радость общения, дружбу – мы дарим нехотя и растрачиваем себя на тех, кому мы совершенно безразличны. Однако в конце концов мы получаем по заслугам. Приходит время, когда нам больше всего на свете нужно общество детей, их внимание, и нам достаются те жалкие крохи, которые прежде приходились на их долю.

http://citaty.info/man/mark-tven?

  © Free Blogger Templates Photoblog III by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP