четверг, 19 декабря 2013 г.

Интеллектуальный прорыв

Были приглашены в гости "на Деда Мороза", соответственно, было много детей. Один папа рассказал, что они перестали включать мультфильм про Машу и Медведя своему пятилетнему сыну, потому что "она девка хулиганистая, плохо влияет на поведение". А я в очередной раз подумала: совершенно не хочу, чтобы мои мальчики были послушными мышками-норушками. Пусть будут хулиганами. Только хотелось бы без опасности для жизни.

Было время, я немного переживала, что с Малышом-старшим отношения у нас разладились. Я для него такая бооольшая бука, которая постоянно заставляет делать неприятные вещи: выключить игру, сделать уроки, прибраться в комнате, заправить кровать, не грубить бабушке, и так далее в том же духе. Сегодня поняла: нет, всё нормально, и даже более того - со мной он делится мыслями и переживаниями, которые с папой не обсуждает.

Вчера был день интеллектуальных мальчишечьих прорывов. Малыш-старший рассуждал про относительность времени: вот когда спишь, ночь быстро пролетает, а когда то же самое время до утра, но не спишь - ооочень доооолго тянется (не знаю, когда он успел это проверить). А малыш-малыш вчера накакал (мимо горшка, естественно, с горшком у нас пока не получается), и - первый раз - долго звал нас, за руку брал и тянул, а мы со старшим общались, и успокоился только когда притащил-таки и показал на дело рук... то есть поп своих.

  © Free Blogger Templates Photoblog III by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP