среда, 26 февраля 2014 г.

Профессиональные наклонности?

Способность Сашидзе приглашать поиграть, т.е. организовывать игры, просто удивительна. Сейчас у него любимая игра такая: вытаскивает канистру воды, ставит её перед собой и опирается на неё руками, и рукой показывает, что надо встать за ним и взять его за талию. И таким вот паровозиком, он толкает канистру, а мы "толкаем" его, мы кругами ходим по квартире. Думаю, придумал эту игру не он - может быть, в саду во что-то похожее играли, может быть, Маруся изобрела - но он же нас организовывает! и мы же с ним кругами ходим! А ему же двух лет ещё нет!

Таким образом, я в настоящий момент в детях вижу такие, вполне чётко обозначенные, наклонности:
- Андрей обожает шутить-веселить (иногда дурацкие шутки, "туалетный юмор" присутствует) и организовывать-посещать "ресторанчик" (обычный домашний ужин часто превращает в ресторанную игру: пишет меню, работает и официантом, и поваром),
- Маруся создает красоты (рисует, вырезает, лепит, шьет, клеит и т.д. и т.п.) и возится с малышами,
- Сашидзе может долго быть один (сам себя занимать обычными для его возраста играми: деревянные пазлы, машинки, книжки, просто игрушки перебирать), а также может организовывать совместные игры (мяч, прятки, догонялки, теперь вот хороводы).

И вот попалось, очень в тему: книга "Искусство "боевого говоруна"" автор Александр Деревицкий цитирует книгу Э.Бэрда о жизни полярников: "среди участников экспедиции было несколько человек, которые ежедневно выходили на прогулку. Иногда группами, но чаще в одиночку, и не потому, что тяготились друг другом, а потому, что каждому хотелось побыть наедине с собой".

  © Free Blogger Templates Photoblog III by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP