среда, 26 февраля 2014 г.

Книги любимые и не очень

Давно не писала про книги.
С детьми с удовольствием прочитали "Джордж и Тайны Вселенной", наконец они до неё доросли. Пытались два года назад читать - не пошло, маленькие еще были.

Книги взрослые: для себя обнаружила неизведанное в любимой Агате Кристи, серию про Паркера Пайна. А вообще мне подарили кучу замечательных книг на ДР (книги нынче удовольствие дорогое), я читаю с удовольствием серию "Великие цивилизации", до долгожданной "Цивилизации Возрождения" еще не добралась.

Прочитала также подаренную "Французские дети не плюются едой", понравилось. Не со всем я, конечно, согласна, с некоторыми вещами категорически не согласна -- а книга читается легко, и я бы её включила в школьную программу, наравне с Сирзами, например, или Юлией Гипперейтер... чтобы девочки и мальчики вырастали хоть чуть-чуть подготовленными к детям и их проявлениям.

Почитала биорафию Черчилля в серии ЖЗЛ. А вот там же про Конфуция не дочитала, отложила, очень тяжело идёт, но я к ней еще вернусь. "Как продать чучело акулы за миллион долларов" бросила на середине - любопытно, но дальше читать просто времени стало жаль...

Ну и, конечно, мой личный хит среди прочитанного - первая книга "Мост через бездну" Паолы Волковой (вторая не хит, но тоже интересно). Это просто потрясающе, я ни-че-го этого не знала! Язык специфичный, яркий - может быть, не всем подойдет, может быть, покажется слишком образным. Как художник-импрессионист - широкими мазками.

Нил Шубин тоже хорош, пару глав перечитала. По-прежнему оптимистичное настроение создает.
И анекдот: Бог создал труд и обезьяну, чтобы получился человек. А вот пингвин сразу хорошо вышел.

  © Free Blogger Templates Photoblog III by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP